Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 236005, г.Калининград, ул. Коммунистическая, 61а
  • +7 (4012) 69-82-85
  • ds114@edu.klgd.ru

Сведения

Проект «Образовательное путешествие»

27.10.2020

Количество просмотров: 224


Уважаемые родители и ребята!
В рамках проекта «Образовательное путешествие» предлагаем вам самостоятельно совершить путешествие на любой из нижеприведенных объектов культурного наследия нашего города (список может быть вами расширен).
1.Зоопарк.
2.Кафедральный собор.
3.Музей Мирового океана.
4.Научно-исследовательское судно «Витязь».
5.Подводная лодка-музей «Б-413».
6.Музей янтаря.
7.Кирха Святого Семейства (филармония).
8.Памятник Фридриху Шиллеру.
9.Памятник барону Мюнхгаузену.
10.Ботанический сад.
11.Историко-художественный музей.
12.Музей «Бункер» (ул. Университетская, 2).
13.Музей истории Калининградской железной дороги.
14.Бранденбургские ворота, Фридландские ворота, Закхаймские ворота, Королевские ворота, Росгартенские ворота и Башня Дона (можно выбрать что-то одно).
15.Музей и могила Иммануила Канта.
16.Парк культуры и отдыха «Юность».
17.Музей Марципана.
18.Памятник 1200-м гвардейцам.
19.Памятник «Родина-мать».
20.Храм Христа Спасителя.
21.Театр кукол.
22.Калининградский областной драматический театр.
23.Форт №5.
24.Другая достопримечательность по выбору.
В ходе путешествия (до него или после) вам нужно собрать информацию о выбранной вами достопримечательности, опираясь на следующий план (примерный):
название и расположение (улица и т.п.); описание; если есть, то какое-то событие или история, связанная с этой достопримечательностью; отношение людей к этому месту (часто ходят, проявляют интерес, много цветов, забыто…); личное отношение ребенка (это место меня удивило, впечатлило, советую посетить другим и т.п.).
Эта информация должна быть доступна для пересказа ребенком и написана понятным почерком на листе формата А4 (или напечатана).
Обязательно сфотографируйтесь на месте! Это будет нужно для подведения итогов. Фото можно будет переслать по Вайберу  или скинуть на эл. почту,  или распечатать.
Выберите одну достопримечательность, но так, чтобы у каждого была  своя, т.е. все дети едут в разные места.
Когда мы будем подводить итоги, у нас получится интересное занятие, где каждый ребенок сможет показать и рассказать о том месте, где он был.
Путешествовать можно до мая. Но, желательно, чтобы уже в следующем месяце и далее в каждом последующем нас кто-то радовал своим интересным рассказом и показом фото.
Желаем интересной и увлекательной поездки!
Автор: воспитатель Фигурова Л.Р.


>