Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 236005, г.Калининград, ул. Коммунистическая, 61а
  • +7 (4012) 69-82-85
  • madouds114@eduklgd.ru

Сведения

Описание материально - технического обеспечения образовательного процесса

Тип здания: здание нежилое (1 здание)
Год создания организации: 1973 год.
Предельная численность / Реальная наполняемость: 250/310 чел.
Наличие приусадебного участка, подсобного хозяйства:
  • озеленение по периметру территории,
  • клумбы,
  • овощной огород

Данные о наличии материально-технической базы

Наименование объекта

Количество помещений

Площадь (кв.м.)

Единиц ценного оборудования

Спортивный зал

1

47,9

2

Стадион (спортивная площадка)

1

100

9

Музыкальный зал

1

61,4

3

Медицинский блок

1

37,6

9

Групповые

12

576

12

Спальни

11

408,7

Кабинеты дополнительного образования

4

52,5

15


 В МАДОУ ЦРР д/с № 114  создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей. Здание детского сада светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. В групповых комнатах  спальные комнаты отделены друг от друга.

   В детском саду имеются 12 групповых помещений. Оборудование группового пространства соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, оно безопасно, здоровьесберегающее, эстетически привлекательно и развивающее.  Оборудование основных помещений групп соответствует росту и возрасту детей. Шкафы для одежды и обуви оборудованы индивидуальными ячейками – полками для головных уборов и крючками для верхней одежды.

   В развивающей предметно-пространственой  среде   групп отражены основные направления образовательных областей ФГОС ДО: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

   Все групповое пространство распределено на учебную и игровую зоны. Учебные зоны могут при необходимости трансформироваться.

Организация группового пространства в группах строится с учетом требований СанПиН., учитывает специфику организации педагогического процесса и коррекционной деятельности (в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ).

В группах для детей с ОВЗ  учтены требования к материалам и пособиям : материалы и пособия состоят из подлинных объектов, муляжей, игрушек, объемных и плоскостных геометрических фигур, рельефных и плоскостных изображений предметов и объектов. Материалы и пособия доступны для зрительного восприятия: являются яркими, красочными, насыщенными по цвету. Материалы и пособия не имеют информационной перегруженности, с соблюдением норм контрастности.

Группы для детей с ОВЗ   (тяжелое нарушение речи) оборудованы необходимым методическим сопровождением, а так же  специальными зеркалами, соответствующими требованиям работы по коррекционно-развивающей работе для детей с ОНР.

   Для организации образовательной деятельности в МАДОУ ЦРР д/с №114 имеются: два кабинета логопеда, кабинет психолога, кабинет дефектолога, музыкальный зал, физкультурный зал, спортивная площадка.

Все объекты образовательного учреждения, включая музыкальный, спортивный зал, кабинеты психолога, логопеда, дефектолога соответствуют требованиям СанПиН., учитывают специфику организации педагогического процесса и коррекционных мероприятий  (в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ), а также соответствуют росту и возрасту детей.

 Содержание территории в соответствии с требованиями безопасности и СанПиН. Территория детского сада ограждена, охраняется. Состояние прогулочных веранд,  спортивного оборудования на участках и спортплощадке, а также состояние игровых модулей на участках  соответствуют требованиям безопасности. Данные объекты подвергаются регулярным осмотрам и проверкам. В  зимний период крыши зданий и построек очищаются от снега, не допускаются сосульки, все дорожки посыпаются  песком. В осенний период территория убирается от опавших листьев.

 Содержание территории соответствует потребностям инвалидов и лиц с ОВЗ. Для инвалидов и лиц с ОВЗ имеются отдельные входы. В учреждении имеются  «Паспорт безопасности».