В рамках Всероссийского дня безопасности дорожного движения наши ребята: - повторили правила поведения на дороге; - вспомнили сигналы светофора и дорожные знаки; - для закрепления теоретических знаний посетили площадку "Автогородок". Сегодня было очень интересно и познавательно!
Эколята - дошколята... Слышали о таких? Эколёнок – это ребенок, который бережет и защищает природу, ему свойственно доброе, уважительное, внимательное и заботливое отношение к ней. Воспитанники групп 5, 8, 9, 12, 16, 18, 20, 21 стали участниками Всероссийского урока "Эколята - молодые защитники природы". Итак, наши эколята на уроке: - путешествовали по экотропинке; - узнали, что можно взять с собой в лес; - учились различать птичьи голоса; - повторили правила поведения с домашними животными; - выполнили т...
В этом году у нас две группы раннего возраста: №14 и №15. Малыши впервые пришли в детский сад. Все для них ново, интересно и необычно... И вот начинается адаптация: слезы, крики, нежелание вставать по утрам и идти в детский сад. Вот несколько советов для родителей "Как быстро и безболезненно пройти адаптацию к детскому саду": - соблюдать режим дня; - проявлять живой интерес к каждому дню ребенка; - конструктивно взаимодействовать с воспитателями; - проявлять доброжелательное терпение к ребенку. А еще ...
Ура! Наконец-то! Свершилось! Сегодня открылся после ремонта первый корпус нашего детского сада. Ребята и воспитатели разошлись по своим группам, по которым очень соскучились за лето. В нашем детском саду состоялся традиционный праздник, посвященный Дню Знаний. Дети познакомились с Волшебником-Недоучкой и Ленью, поиграли в весёлые подвижные игры, пели песни, танцевали. Новый учебный год стартовал! Всем успехов и отличного настроения!
В России ежегодно 3 сентября отмечается особая дата - День солидарности в борьбе с терроризмом. Поэтому в нашем детском саду ежегодно проводятся ряд мероприятий, посвященных этому событию. В группе №17 прошла тематическая беседа на тему "Террору - нет! Миру на земле -да!". Воспитатель Дементьева Е.И. рассказала ребятам о том, что такое терроризм, познакомила с правилами поведения при теракте, рассказала про опасные предметы и действия при их обнаружении, о безопасности поведения в условиях массовых скопле...
Вот избушка над рекой, За избушкой лес густой..." С. Козлов Все дети любят рисовать. Ребята постарше рисуют осознанно, стараются передать сюжет, композицию, в работе внимательны и аккуратны. Малыши только учатся, и порой их работы выглядят как наброски или черновики. Здесь самое главное процесс. Если ребенок полностью погружен в процесс рисования и ему нравится, значит все идет по плану! Ребята из 13 группы вместе с воспитателями Ильинской И.Б. и Пионткевич-Усовой О.А. учились рисовать деревья с использованием...
Ребята из 16, 17, 19, 20, 21 групп отметили один из важных праздников - День Государственного флага Российской Федерации. Воспитывать патриотизм и чувство гордости за свою страну у детей мы начинаем с дошкольного возраста. День у наших ребят выдался насыщенный! Сегодня дети: -повторили символику нашего государства; -слушали и пели песни о нашей стране; -приняли участие в эстафетах; -рисовали флаг России мелками и красками; -конструировали Российский флаг. Воспитанницы 16 группы отличились юбками и шляпками с принто...
У нас новость! Девочки из 17 группы вместе с воспитателем Деменюковой Д.С. сделали модные браслеты-бабочки. Чтобы изготовить такой браслет, нужно: - постараться аккуратно вырезать его из бумаги; - выбрать самые яркие и красивые цвета и раскрасить браслет. Надеваем браслет на руку, и готово!
Продолжаем тренировать наши пальчики! Ребята из 13 группы вместе с воспитателями Ильинской И.Б. и Пионткевич-Усовой О.А. выполнили коллективную работу под названием "Чудо-дерево". Для украшения кроны "Чудо-дерева" дети использовали пуговицы. Аппликация из пуговиц - увлекательное занятие для дошкольников, которое позволяет: - потренировать пальчики и кисти рук детей; - научиться аккуратно обращаться с мелкими предметами; - создавать новые образы из привычных вещей.
Летом наши воспитанники большую часть времени проводят на улицу. Подвижную игру «Поезд» часто проводят воспитатели младших групп. Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными. Задачи: Образовательные: знать слова: паровоз, вагон; действовать по показу воспитателя . Развивающие : развивать речь, умение действовать в коллективе. Воспитательные: воспитывать в...
"Да, грибы искать не просто - Они маленького роста. Прячутся под ёлками, Засыпаны иголками"..." Педагоги 13 группы Ильинская И.Б. и Пионткевич-Усова О.А. предложили своим воспитанникам слепить грибы из пластилина. Ребята с удовольствием позанимались. В результате получилась чудесная поляна, полная разных грибов! Итак, лепка - чрезвычайно полезный вид детского творчества, который развивает: - мелкую моторику; - художественный вкус; - пространственное воображение. Лепка благотворно влияет на нервную си...
Играем каждый день! Ребятам из 19 группы и их воспитателю Фигуровой Л.Р. очень нравится игра под названием «Да-Нетка». Суть игры заключается в разгадке некоторой тайны. Один ребенок загадывает – другой или другие отгадывают. Загадать можно любой предмет, явление, ситуацию. Отгадку надо найти при помощи вопросов, ответами на которые могут быть слова «да» и «нет». На первый взгляд все чрезвычайно просто. Однако, играя в такую игру (взрослым это тоже полезно, да-да))), оказывается, даже мы не всегда мо...
Признавайтесь, Вы любите арбузы? 3 августа отмечается Международный день арбуза! Ребята из 16 группы вместе с воспитателем Шишкиной А.В. сегодня отметили этот "сочный" праздник. Ребята узнали интересные факты об арбузе. Например, что арбузы бывают внутри не только красные, но и желтые, и даже оранжевые; Рисовали арбузы на плитке цветными мелками во время прогулки; И наконец, нарисовали дольку арбуза с использованием гуаши и пластилина. Получилось ярко и сочно! Эх, жаль не съедобно... Вот такая "арбуз...
5 августа отмечается Международный день светофора. Вот и воспитанники 13 группы сегодня вместе с педагогами Ильинской И.Б. и Пионкевич-Усовой О.А.: познакомились со светофором; закрепили знания об основных цветах светофора: красный, желтый, зеленый; побеседовали о безопасности пешеходов на дороге; выполнили аппликацию "Наш друг - светофор". Молодцы!
"Чтобы не было мне скучно, Я забаву отыщу: Я надую шар воздушный, И на волю отпущу!" Воздушный шар - это чудесная и любимая игрушка детей. Легкий, цветной воздушный шар ассоциируется с радостью и весельем! Ребята из 18 группы вместе с воспитателем Ефимовой Н.А. выполнили воздушные шары в технике аппликации. Работы получились замечательные! Дети получили огромное удовольствие, а это самое главное!
Ребята из группы №14 с удовольствием занимаются с клавесами вместе с педагогами Шалаевой Т.В. и Пешковой О.В. Игры с клавесами - это увлекательное и полезное занятие с детьми, развивающее внимание, память, мелкую моторику, речь, чувство ритма, координацию движений, ориентацию в пространстве, образное мышление, навык согласования движений с текстом стихотворения или песни, воображение.
Обычно считается, что аппликация - это сложное и кропотливое занятие...Ничего подобного! При обучении детей младшего дошкольного возраста технике аппликации рекомендуется использовать простейшие приёмы работы: разрывание бумаги; наклеивание готовых фигурок, вырезанных взрослым. Фигурки для аппликации должны быть достаточно крупными, чтобы малышам было удобно работать с ними. Ребята из 13 группы вместе с воспитателями Ильинской И.Б. и Усовой-Пионткевич О.А. выполнили коллективную работу "Цветочная поляна" ...
Неделя игр и игрушек продолжается! Подвижные игры – активная деятельность ребенка-дошкольника, которая развивает его физически, пополняет знания об окружающем мире, учит ловкости и сноровке. Подвижная игра положительно влияет на физическое и на эмоционально-умственное развитие ребенка. Игра совершенствует и формирует новые качества личности малыша. Воспитанники группы №20 очень активные ребята, большие непоседы, с удовольствием играют в подвижные игры на прогулке с воспитателями Автандилян Э.А. и Гайнутдиной Н.З., ...
"Неделя игр и игрушек" Ребята из группы №13 с удовольствием играют в сюжетно-ролевые игры. Ролевые игры - это традиционное увлечение каждого ребенка. В таких играх ребенок формируется как самостоятельная личность. Чему может научить сюжетно-ролевая игра: - общению со сверстниками; - находить решения при конфликтах; - сопереживать; - выражать эмоции, даже негативные; - развивать фантазию; - адаптироваться к детскому саду. И наконец, сюжетно-ролевая игра - просто полезное времяпрепровождение! Наши ребята сн...
"Зайка серенький сидит И ушами шевелит..." Воспитанники младшей группы №13 любят заниматься творчеством. На этот раз ребята вместе с воспитателями выполнили аппликацию под названием "Зайка". Аппликация - это один из самых простых, увлекательных и эффективных видов художественной деятельности. Дети с удовольствием работают с бумагой, потому что она легко поддается обработке. Создавая красивые аппликации своими руками, видя результат своей работы, дети испытывают положительные эмоции.