Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 236005, г.Калининград, ул. Коммунистическая, 61а
  • +7 (4012) 69-82-85
  • ds114@edu.klgd.ru

Новости

«Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра -это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».В. А. Сухомлинский

«Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра -это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».В. А. Сухомлинский «Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра -это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».В. А. Сухомлинский «Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра -это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».В. А. Сухомлинский

24 Февраля 2020 08:02

Количество просмотров: 191

Игра занимает в жизни дошкольника особое место. Она является средством всестороннего развития: умственного, эстетического, нравственного, физического. Игры детей раннего возраста в основном неустойчивы, что выражается в частой смене игрушек и игровых образов, кратковременности игр, объединении детей. Игровые занятия и самостоятельные игры детей раннего возраста между собой тесно связаны. Занятия  оказывают определенное влияние на самостоятельную игру детей. Вот и в нашей группе играм уделяется особое внимание. Дети с воспитателем играют в игры для развития слухового восприятия, активные спортивные игры и сенсорные.