Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 236005, г.Калининград, ул. Коммунистическая, 61а
  • +7 (4012) 69-82-85
  • ds114@edu.klgd.ru

Новости

Снег-снежок! Зимние хлопоты!

Снег-снежок! Зимние хлопоты! Снег-снежок! Зимние хлопоты! Снег-снежок! Зимние хлопоты! Снег-снежок! Зимние хлопоты! Снег-снежок! Зимние хлопоты! Снег-снежок! Зимние хлопоты! Снег-снежок! Зимние хлопоты! Снег-снежок! Зимние хлопоты!

24 Февраля 2020 08:02

Количество просмотров: 119

Февраль месяц-зима, но в нашем крае она долгой и снежной редко бывает. Поэтому наши детки всегда
очень радуются снегу. Это был второй выпавший снег, который все- таки дал нам возможность поиграть,
слепить снеговиков и узнать свойство мокрого снега. А сколько радости и восторга вызвал снег у наших
ребят. Все сразу начали катать снежные комки, хватать и кидать снег, валяться в нем. К большому
сожалению, снег вскоре после прогулки растаял. Но мы успели провести с детьми два опыта. Первый опыт-
чьи следы. На свежем снегу дети оставили свои следы, затем рассмотрели их и сравнили, сделали вывод,
что у всех следы отличаются размером, у кого маленький след, а у кого и побольше след.  Второй опыт –
свойства снега. Целью этого опыта было подвести к пониманию связи между состоянием снега и
температурой воздуха – свойство снега лепиться зависит от влажности снега, а влажность снега зависит от
температуры воздуха. Вывод: снег лепился потому, что он был влажным, а не сухим. Также внимание детей
было обращено на цвет снега. Прогулка закончилась фотосессией и хорошем настроением.