22 Марта 2022 11:03
Количество просмотров: 644
18 марта в 8-й логопедической группе состоялась долгожданная очная встреча учителя-логопеда с родителями воспитанников на мастер-классе . Его основной целью было научить родителей игровым формам выполнения с ребенком домашнего индивидуального задания логопеда. Несмотря на то, что родители получают в тетради четкие инструкции, как выполнять задания в игровой форме, встреча и непосредственная работа родителей с детьми под руководством логопеда была необходима и избавила родителей от недопонимания и дальнейшего неточного выполнения заданий. Так, родители вместе с детьми выполнили на мастер-классе несколько базовых заданий логопеда с применением мячей, с использованием бусин и других пособий; повторили и уточнили многие артикуляционные и дыхательные упражнения, получили представление о фонопедических упражнениях и познакомились с несколькими нейроиграми, которые логопед предлагает использовать в качестве динамических пауз в промежутках между разными заданиями статического характера. Среди них уже полюбившиеся детям игры с баночками на развитие межполушарного взаимодействия, зеркальное рисование, игры с ладошками, парные игры с маленькими мячиками. В завершение встречи участники наметили дальнейшие пути взаимодействия в целях повышения компетентности родителей как участников образовательного процесса. автор: Учитель-логопед Алмаева Т.Р.